среда, 29 февраля 2012 г.

Открытки для сирот

Благодаря Днепропетровскому клубу "Бумажное вдохновение" я принимала участие в игре, идеей которой является создание открыток ко Дню Рождения детям-сиротам. Тема, несомненно, мне очень близка, ведь до декрета я работала в Благотворительном Фонде "Счастливый ребенок", который занимается помощью тяжелобольным детям и сиротам. Голосование закончилось, главного приза я не выиграла, зато с большим удовольствием сотворила эти две открыточки




Со второй открыткой участвую в задании "Арт-класс. Цветы" от блога "Просто сделай"

3 комментария:

  1. Виолочка. очень красивые открытки. Молодец. Детки будут очень рады получить частичку твоей заботы о них.

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, открыточки просто чудо получились. Особенно первая. Я не люблю наляписто-замурзаные фоны, но у тебя получился очаровательный, и композиция хорошая и цвета подобраны классно.
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить