вторник, 12 июня 2012 г.

Я в топ-3 и победитель рендома!!!

Пока без работ, хотя готова еще одна кулинарная книга, покажу завтра. А сейчас похвастаюсь, что моя открыточка попала в Топ-3 блога Inspiration по заданию Американские горки. 

Ну и что с того, что участников было мало? Все ж таки меня выбрали ))) И рендом меня выбрал, так что жду еще приз, пока не знаю, какой.
А вот и моя открыточка


Всем спокойной ночи, и пусть во сне к вам придет Ваш самый главный шедевр, на который утром хватит времени и средств для воплощения ))) Во закрутила )))

6 комментариев:

  1. Виолочка, поздравляю. Все твои работы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классная открыточка, достойна топа! молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, поздравляю от души!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что количество участником здесь не при чем. Открытка действительно очень красивая. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой ! Молодец !

    ОтветитьУдалить
  6. Виола, искренне рада! Поздравляю! Работа действительно хороша и заслуживает награды!

    ОтветитьУдалить