среда, 13 июня 2012 г.

Кулинарная книга для сладкоежек ))

Я к Вам сегодня с очередной кулинарной книгой. А что у вас новенького? буду рада, если пару строчек оставите к моему посту )))
Итак, кулинарная книга - 80 листов, коптский переплет. Картинка распечатана на фотобумаге, сам десертик, названия покрыты глосси.




Закладочка из вощеного шнурочка и подвески.


Вот какие классные странички. Нашла в сети. Мне очень нравятся.


Форзацы из скрап бумаги, есть карманчик для записочек с рецептиками.

Спасибо, что досмотрели до конца!

7 комментариев:

  1. Виола, такая вкуснятина))) И горошек обожаю!))
    Что нового? Доделываю альбом на ДР братика... Ничем другим времени заниматься нет((( Осталось два разворота и обложка)) Так что скоро надеюсь покажу...

    ОтветитьУдалить
  2. суперски, так интересно, впрочем как всегда:)
    что нового... не поверишь - я вчера с соседскими ребятишками и Ваней на руках спасала котенка с дерева, полезли мы с ними в жуткие и страшные заросли, самой было жутковато, он запутался в сухом хмеле на ветке и орал там весь день, никому не было до него дела - детки меня на подмогу взяли, чтоб родители не ругали их, типа мы с тетей там были, бабушка ихняя потом умирала от смеха. Пытались мне отдать котенка, но я убедила малышню пойти поспрашивать - вдруг это чей-то соседский, очень чистенький котенок, не похож на уличного, детки послушно пошли...не знаю чем история закончилась, такая жара на улице, что деток не слышно...дома наверное пережидают пекло, вечером пойду узнавать что с найденышем стало

    ОтветитьУдалить
  3. Виолочка, а почему твои ответы не здесь публикуются, а приходят ко мне на почту? это что за функция такая интересная?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится книга, яркая, сочная) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! А странички вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик !

    Не подскажешь, листы сшивала в ручную ? и плотность бумаги берешь А 4?
    А то я все никак не определюсь с бумагой для своего блокнотика! ответь мне на почту zaya00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Какое пирожное и еще мой любимый горошек :)) Обложка мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить