воскресенье, 3 июня 2012 г.

Отчет с выставки Hobby Club

Привет, друзья! спасибо тем, кто таковыми является и интересуется жизнью моего блога. Вас значительно меньше, чем ПЧ, но каждый мне очень дорог!
Как я уже писала, 1-2 июня я принимала участие в выставке Hobby Club в своем городе Запорожье.
Сегодня третий день выставки, но я уже не участвую по религиозным соображениям. Так как это все таки торговля, а я в воскресенье такими делами не занимаюсь. Но вернемся к выставке. С начала немного фото )))



Мастеров было очень мало, посетителей тоже. Уж не знаю, с чем это связано. В пятницу все сворачивали на рабочий день, а в субботу на жуткий ливень, который шел с утра и почти до вечера. Конечно, по такому дождю на выставку забежали лишь прохожие, чтоб переждать непогоду. Покупателей почти не было... ни у кого. Визитки разбирались, но не знаю, будет ли по ним отзыв. посмотрим!

Из своих работ я продала только одну свадебную книгу. Хорошо разбирали шармики, пуговички, подвески, так что их у меня осталось мало. Ждите новый завоз ))))
Подвески покупали как сами участники выставки, так и посетители. Некоторые говорили: "Какие классные штучки! Пока не знаю, зачем оно мне надо, но куплю!" )))

Так что вот так на мелочевке я выиграла. Участие окупилось, немного сверху заработала. Мне грех жаловаться, были девочки, у которых за два дня полный ноль....

Удивилась я, что со скрапом почти никого не было. Кроме меня был еще один стол, за которым торговали три девочки, но работ было мало, и не все скраповые, так что, можно сказать, я такая была одна!

Следующая выставка пройдет в октябре. Если все будет в порядке, участвовать хочу. Но я поняла, что надо будет хорошо закупиться шармиками ))) и наделать мелких дешевых изделий, типа магнитов и блоков для стикеров. На всей выставке в цене были только такие штучки.

Ну и на последок мой совет тем, кто как и я собирается участвовать в выставке первый раз. Во-первых, пробейте по интернету, много ли было рекламы о самой выставке и сколько людей могут потенциально о ней знать. Ну и будьте готовы, что вы не только не заработаете, но и не вернете вложенные деньги за участие. Радуйтесь новым знакомствам, расширению своих знаний и профессиональных навыков во всех сферах и работайте на перспективу!

Всем-всем желаю хорошего воскресенья!

5 комментариев:

  1. Виолочка, сколько у тебя шикарных работ. Большая Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, поздравляю что приняла участие в выставке прежде всего это опыт и новые впечатления, а то что не было покупателей и посетителей это дождь это точно :) ну и реклама в нашей жизни делает основную погоду, Все впереди в октябре думаю все будет лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым выходом! Работы были представлены изумительные! А по-поводу магнитиков и мелочевки с тобой согласна, многие берут просто как сувенир и чтоб не дорого было...

    ОтветитьУдалить
  4. Виолочка, поздравляю с участием на выставке! Наверное это так волнительно !Сколько разных работа ! Молодец ,что сходила и получила заряд эмоций !

    ОтветитьУдалить
  5. Виола, сколько красоты у тебя там на столе!!!! поздравляю с выставкой, все равно это приятно и полезно))) у меня вот тоже все визитки разошлись на выставке, спустя месяц - полный ноль, ну ниче переживем)

    ОтветитьУдалить