четверг, 19 июля 2012 г.

Много скрапить... вредно?

А Вы как думаете, вредно или нет? Ну хотя бы для вдохновения? Часто читаю, что после больших альбомов у девочек появляется ощущение высушености что ли... И нет сил и вдохновения снова браться за что-то большое, пока не отдохнешь. А как у Вас?

У меня этот вопрос назрел не зря. Вы, наверное, заметили ))) что я последнее время увлеклась обложками на паспорт. Ну и неплохо это дело идет, многим нравится. Стали покупать, заказывать. У меня сейчас большой "план" на обложки, так как нужно их сделать для трех магазинов (готовтесь ;))) И вдохновение вроде есть, я еще новой Графики прикупила для новых тем. Но боюсь, что творчество перерастает в работу, хоть и очень приятную. Или не надо этого бояться?

Короче, запутала Вас окончательно, и сама запуталась. Смотрите пока одну обложечку "Совет у гусеницы". Снова тема по мотивам "Алисы в стране чудес"
В принципе, я из-за чего переживаю: боюсь штампов (ну не тех, которыми штампуют), а чтоб обложки не были как наштампованые. Стараюсь каждую сделать индивидуальную и неповторимую, чтоб больше ни у кого такого не было )))
А получилось или нет, ну и вообще что Вы об этом думаете, пишите. Буду с удовольствием читать.
Привет ЧБ"Сделано в Оренбурге" ;))) Задание "Едем отдыхать". Бедные дизайнеры, как я их понимаю ))) но потерпите меня еще пять дней. Три обложки лежат готовые, буду порционно выкладывать )))

2 комментария:

  1. )))))))))) спасибки что пожалела членов ДК ))))))
    Благодарю за участие в Задании №18 "Едем отдыхать!" (обложка на паспорт)от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Виола, а вот я бы с удовольствеим стала делать что-то на заказ, и рада, что у меня появилась заказчица, это же приятно, и совсем не торговля!!! а твое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудестно, сказочно! Спасибо, что творите вместе с нами! Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить