пятница, 17 августа 2012 г.

Разные обложки

Приветы! если я Вас еще не достала своими обложками, то милости прошу посмотреть мои работы ))
Первые две обложки сделаны на заказ. Одну я уже показывала в посте набора в ДК, но покажу еще раз ))

А эта вот для мужчины
И еще две в украинском стиле для завтрашней ярмарки ))

Девочки, Вы писали мне по поводу практичности таких обложек, так вот, сверху этих работ одевается еще прозрачная ПВХ обложка, так что ничего не отвалится, и не затрется. Естественно, я стараюсь все украшения делать максимально плоскими, чтобы не выпирало и не торчало. Просто фото делаю без этой прозрачной обложки, чтоб не бликовало ))

Спасибо, что заглянули

6 комментариев:

  1. я балдею от твоих работ, каждый день жду новых сообщений, как ребенок - конфеток:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всі такі гарні, яскраві як бджілка працюєш молодець :) З фараончиком і петриківським розписом суперові

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Мужская впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! От двух первых прямо обалдеваю!!!
    Забегай за наградой!!!http://mirfild-elen.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем! так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Виола, обложки все интересные, необычные! Но по-поводу всего остального, я пользуюсь загранпаспортом, его нужно засовывать в автомат в аэропорту (уже даже в Киеве есть такие), поэтому для меня обложки на паспорт закрытая тема. Удачи на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить