среда, 26 сентября 2012 г.

Я вернулась, да не с пустыми руками

Привет всем, кто меня еще помнит ))) вроде и не на долго пропала, но комменты к последним двум работам явно поредели. Если не понравились мои блокноты, то надо было так и написать, а то стараешься, стараешься.... Ну да ладно!
Я участвовала в выставке. Это была не тематическая, а ювелирная выставка. Сидели мы в окружении золота и брильЯнтов ))) Я посидела очень даже хорошо, можно сказать, что это была лучшая выставка в плане продаж из всех.


Выставка длилась 4 дня, но я участвовала только три дня. Это фото сделано на третий день, многих работ уже нет )))
Видите в углу четыре обложки на паспорт? их я делала ночью перед третьим днем, потому что во второй день забрали все и спрашивали, есть ли еще ))) осилила только четыре, их тоже сразу купили. Покажу поближе (фотки, конечно, ужасные, потому что фотала прям на столе под этими бесконечными прожекторами...)



Познакомилась с новыми интересными людьми, раздала много визиток, так что считаю, мероприятие прошло успешно!
А как у вас дела? по некоторым блогам второпях пробежалась, но мне еще заказы надо доделывать, и фотик сломался ((( так что еще покажу несколько постов со старыми работами, которые не успевала выкладывать, а потом, надеюсь, отремонтируем фотик

8 комментариев:

  1. Виола, поздравляю с удачным участием !!!
    Работы твои действительно очень красивые и разнообразные.
    Желаю тебе больших и интересных заказиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Мечтаю о такой выставке и о заказчиках)))))))))
    но, в нашем городе такое не реально))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Вот это размах!Увидела знакомую мордаху совенка :)))Самый клёвый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. А я и не удивляюсь, что обложки разошлись так быстро, они просто великолепны. Я давно уже приметила какую-то особенную притягательность в них. Мне даже кажется, что у тебя, Виол,выработался свой почерк в работах, по крайней мере мне твои работы узнаваемы из подобных. Молодец, рада за тебя и за твои достижения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виола, ты молодец! Отличные обложечки на паспорт, да и остальное рукотворчество (насколько вижу) интересны. Желаю бесконечного творческого настроения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик с совой - такой класснючий! Еще очень понравились обложки на паспорт с машиной и с Алисой!

    ОтветитьУдалить
  7. а это ты где была на выставке?

    ОтветитьУдалить