вторник, 4 сентября 2012 г.

Два новых задания!

Приветики всем! Сегодня покажу Вам две работы, сделаны они уже давненько, просто ждала, пока будут опубликованы задания в Creative World.
Итак, "Мой ласковый зверь" - рукодельное задание. Принимаем все виды творческих работ
У меня открыточка

Эту открытку я делала на заказ. Скажу честно, я не очень довольна, хотя в реальности намного лучше, чем на фото. Заказчица просила эту картинку, эту надпись, почтовую тему + адресат - мужчина. Претензий от заказчицы не было, значит, все нормально )))
Вторая работа по заданию "Новая полоса". А как Вы могли бы отобразить те или иные полосы в нашей жизни.
Я считаю, что самыми волнительными и желанными полосками в жизни любой женщины есть и будут полоски на тесте о беременности ))) беременность - это самая светлая и радостная полоса в жизни женщины, не смотря на многие трудности. В это время начинается активная подготовка будущей мамы ко встрече с малышом. Как раз для этого я и сделала блокнот записей о малыше.
Коптский переплет, плетенные вручную капталы, 80 листов А5. Странички взяла у Аси Мищенко

Форзацы из Графики, на кармашках симпатичные натирки.
Место для фото
Ждем Ваши работы!

1 комментарий:

  1. А яэтот пост не видела ;))
    Девочковый такой блокнот :))
    А феечки с божьими коровками просто чудо!
    И вообще мне нравится,что ты сама все блокноты делаешь,да еще и на такое количество страниц.Умница!

    ОтветитьУдалить