воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Набор в ДК Happy Scrap Moments

Приветики всем! Сегодня хочу показать несколько своих работ для набора в ДК блога Happy Scrap Moments.
Для начала несколько слов вступления. Чем меня привлек этот блог? Во-первых, организаторы из Украины. Я, конечно, абсолютно не делаю разницы между странами, но все таки какая-то близость чувствуется + Рая - организатор отличных закупок, в которых я несколько раз участвовала и еще собираюсь участвовать. Ну и мне очень нравится сам ЧБ со своими заданиями и приятной праздничной атмосферой. У меня есть опыт работы в ДК, поэтому очень надеюсь на успех))) Хотя заявок очень много ))
Итак,
Блокнотик для записей о малышке с нуля

Кофейно-ванильный блокнот с нуля
Открыточки
Книга пожеланий
Рамочка для фото
Если у девочек будет желание побродить по моему блогу и посмотреть еще, буду рада. Работ много, и выбрать самые любимые очень сложно!
Но я очень хочу к Вам в ДК :))))

2 комментария: