понедельник, 22 октября 2012 г.

Конфетка для моих ПЧ

КОНФЕТКА ЗАКРЫТА!

Приветики! Решила порадовать моих дорогих и любимых читателей скромным угощением. Повод? Да особого повода и нет. Пару месяцев назад я выиграла конфетку, а с октября и по январь у нас начинается череда дней рождения и прочих приятных и затратных мероприятий ))))
Итак, вот и фото конфетки



Посмотрим, что в нее входит:
1. Набор бумаги Material girls 30х30, 12 листов
2. Дырокол "Тропическая рыбка"
3. Маски "Вывески" от Примы.
4. Букетик из 10 розочек
5. Штампик новогодний на деревянной основе.
6. Штампик новогодний акриловый с оленем.
7. Две ленты из органзы - по 1 метру
8. Две репсовые ленты - по 1 ярду
9. 14 деревянных пуговичек.
10. 15 металлических подвесок.
11. Два кабошона "Эскимо"

А теперь немного правил:

1. Как я написала выше, конфетка для моих читателей. Специально ради конфеты становиться ПЧ не надо!!! Хотя многие так и делают, а потом благополучно исчезают. Я не предлагаю ничего супер-пупер, чтобы Вам так напрягаться )))
2. За период октябрь-ноябрь Вы должны оставить хоть пару комментариев к моим постам. (для активных ПЧ тут особо думать нечего, а вот конфетные блоги, надеюсь, отпугнет).
3. Конфетные блоги не участвуют.
4. Один человек - одна ссылка (на платформе Блогспот).
5. Размещайте фото конфетки и ссылку на это сообщение в своем блоге любым удобным способом.
6. Розыгрыш состоится 5 декабря в День Рождения моего сыночка. Ну или может шестого. 
Записываемся через Малинку ;) Имя и ссылка на Ваш блог.

1 комментарий:

  1. Девочки! Я тут немного намудрила с этим сообщением, хотела поднять его, но все испортила. Но НЕ переживайте линки и комментарии у меня сохранились в черновиках. Скоро проведу розыгрыш!

    ОтветитьУдалить