вторник, 2 октября 2012 г.

АТС с сюрпризом, отчет об индивидуальном МК, обложка на паспорт

Приветики всем! Уложила малого спать, и сама с ним уснула. Столько всего надо сделать, а сил нет. Скоро выставка, а я вот сижу втыкаю в комп. Решила хоть не совсем без дела сидеть, а показать Вам АТСочку, которую я получила от моей давней виртуальной знакомой Оли Блохи. Вместе с АТС-кой была куча всякой мелочевки, за которую, Оля, тебе огромное-преогромное спасибище! Хвастаюсь ))


Вот так! Как я уже писала в одном из предыдущих постов, недавно я провела реальный индивидуальный МК по винтажному блокноту на дому у девочки. Она довольна, и я тоже ))) фотки всего две, да и те по качеству ужасные, просто заканчивали мы, когда на улицу уже стемнело, и это при свете лампы.
и результат

Жаль, фото не передает реальной красоты блокнотика. Она такой пухленький, нежненький )))
Вдогоночку покажу обложечку на паспорт. Ждите, их еще много будет. К выставке готовлюсь ))
Мне очень понравилась эта отрисовка с Италией, будет еще вторая похожая, но с Парижем. С обложкой участвую в задании "Национальное" от Сокровищницы идей.
ну и настроение у моей обложки получилось осеннее, поучаствую в задании от Scrapcraft.ru "Следы осени"


2 комментария:

  1. Виолочка, спасибки моя дорогая, что отчиталась)))
    ой, как я рада, что таможня выпустила наши скрап-богатства и ты получила чуток приятностей)))
    обложка на паспорт чудесная, как всегда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный блокнот! А обложка прямо дышит знойным итальянским воздухом!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить