пятница, 19 октября 2012 г.

Проба новой бумаги и вопрос о фишках

Приветики еще раз! Есть еще несколько непоказанных работ, но буду как-то порционно. Вот сегодня выложила блокнотик "Утро в Париже", и его сразу купили. Это очень радует! Меня это воодушевляет на новые свершения!
Вчера забрала новую новогоднюю бумагу от Galeria Papierow. Нравится мне их качество и цена (с условием, что покупаю я в Польше). Вот открыточку сотворила из этих материалов. Винтажная картиночка тоже от них. А еще наконец-то обзавелась помпончиками, но это уже по другим каналам )))


Участвую в задании "Пуговичный рай! от Штампомании. Из штампов у меня снежинки по всему фону
Песня Thrice – Carol Of The Bells

Gaily they ring, while people sing
Songs of good cheer, christmas is here!
Merry, merry, merry, merry christmas!
Merry, merry, merry, merry christmas!

А еще вчера я попробовала сделать фишки с помощью эпоксидного клея. Все вроде так как надо, только они уже большу суток сохнут и никак не высохнут. Смутило меня отсутствие дозатора на флакончиках, но я старалась сохранить более-менее пропорции. Теперь вот думаю, может затвердителя маловато? или они в холоде долго сохнут? Они у меня на балконе стоят, там хоть и не мороз, но температура ниже комнатной..
Обидно, я их так жду. Такие красивенькие лежат, а троганть нельзя. 
Готовлю конфеточку для моих ПЧ, хотела туда и фишечек положить, а теперь вот не знаю, как быть... Кто делал, подскажите, плиз!!!

8 комментариев:

  1. Открыточка по новогоднему чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка шикарная, очень нравится!
    По поводу фишек, я читала как-то мк, так там было написано, что они три дня сохнуть могут.

    ОтветитьУдалить
  3. Виола,открытка такая классическая новогодняя.
    А бумага фактурная,красивая...
    Про фишки не подскажу,не знаю :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий Новый год !! красивенная отрыточка!!
    Спасибо, что вдохновлялись заданием "Штампомании"))

    ОтветитьУдалить
  5. роскошная открытка! здесь все так гармонично...
    у меня слабость к винтажу:)
    я не то чтобы очень рабираюсь в эпоксидке, но читала, что она сохнет при комнатной температуре. у нас в киеве уже +2 всего на улице, то есть мороз:)

    ОтветитьУдалить
  6. Виолочка!!! Ты сотворила такую красоту!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить