среда, 10 апреля 2013 г.

Блокнот "Стимпанк!

Привет! Я сегодня со стимпанковым блокнотом "с нуля", Формат А6. Листы кофейные и крафтовые, сшиты коптским переплетом. Обложка льняная, которую я безжалостно мазала и красила.
Впервые пользовалась гессо, но результат не впечатлил. Наверное, им хорошо пользоваться, если работать с масками, а потом все красить спреями. Потому как самая большая морока была все закрасить акрилом. Но вот что получилось, смотрите сами )))

В работе использовала настоящие шестеренки, марлю, циферблат тоже из будильника ))
Жду с нетерпением Ваше мнение

4 комментария:

  1. Как же я люблю твои стимпанковские блокнотики! Интересно чем это ты их таким брызгаешь, красишь но спрашивать не буду - понимаю, секрет мастера))). Блокнот классный, а я еще с хамелеоном помню - какой же он стильный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой крутышный блокнотик получился!!!
    Такая стиляшка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа,впечатлил!
    Вот стимпанк для меня далек,но твои блокноты нравятся.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и мне нравится!

    ОтветитьУдалить