среда, 8 мая 2013 г.

Очень приблизительный лифтинг

Привет, мои дорогие! Праздники закончились, у меня выходные прошли очень бурно, так сказать, с активным отдыхом, поэтому отдохнуть особо не получилось. Это хорошо, что я дома сижу, а вот как мой муж бедненький теперь на работу вышел.. эх.. Зато сбылась наша мечта, мы ездили на рыбалку. Если Вы не знаете, то скажу, что я страстный рыбак. Мне порой так на рыбалку хочется, что аж ночами снится, как я рыбачу. А тут вот мы смогли вдоволь оттянуться ))) аж рука от удочки болит..))
А что у вас новенького? Где отдыхали?
Сегодня покажу открытку, сделанную по новому заданию Жажды творчества. Лифтили открытку приглашенного дизайнера Нюты. Лифтинг у меня очень приблизительный, сохранила основное расположение элементов

Делала открытку из Графики45, наклейки оттуда же.
Кружево, лента с розами и подвеска-бабочка из моего магазинчика. Приглашаю за покупками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий