четверг, 9 мая 2013 г.

День победы, фотосессия у Тани Fleur, блокнот "Хранитель времени" и открытка-победитель

Вот как у много у меня накополось новостей. Во-первых, всех поздравляю с прекрасным праздником победы. В нашей семье остался один ветеран, это дедушка моего мужа, он в 17 лет был призван на войну, так что многое прошел и многое видел.
Вчера был очень позитивный день. Мы с Давидкой участвовали в Космической фотосессии, которую организовывала Таня Fleur. Она у себя в блоге выложила часть фото, обязательно загляните, если вы еще этого не сделали. Вот даже я попала в кадр

Было очень здорово и красиво! Спасибо Тане еще раз! С нетерпением ждем фотки.
Ну и конечно же покажу блокнотик. Назвала его "Хранитель времени" вот благодаря этой милой совушке. Мне он нравится еще и за счет красной тканюшки. Красный - это однозначно мой цвет.
Блокнотик А6 из готового блока. Немецкий хлопок на обложке, кружево, подвеска с совой и прищепочка из моего магазинчика.
C этой работой участвую в задании "Полетели" от Скрапоголиков 
И в последнем задании сериала УиС "Пятый элемент". Надо отобразить совершенство. Для меня это несомненно время и мудрость, которые я отобразила в виде часов и совы.
А по прошлой серии "Земля" моя открыточка стала победителем. Это очень приятно
Спасибо, что заглядываете и пишете )))

5 комментариев:

  1. ААА какая классная фотка! Безумно нравится! Ты красотка ! Давид прелесть)
    Блокнот как всегда очарователен)

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, какая ты молодая и красивая девушка!!!!!!!!!!!!
    тттттт
    С днем Победы тебя дорогая, мирного неба нашим деткам!
    мы сегодня были на параде и по городу гуляли, ухайдокали меня мои мужички)))) еле ползаю....
    очень позитивный у тебя пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела фотосессию, красиво :)
    и блокнотик замечательный! Скажи, а где ты готовые блоки страничек берешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая фотография!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно получилось!!! Мне нравится)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить