воскресенье, 11 августа 2013 г.

Шебби рамка - мотиватор

ЯПривет! Я сегодня с работой. Сразу прошу прощения за ужасные фото. К сожалению, не было времени искать хороший фон, да и фотоаппарат мой на последнем издыхании. Эту рамочку я делала для журнала "Католический вестник", в котором я веду рубрику "Родители и дети", я уже как-то писала об этом.
Нужно было сделать поделку с задействованием цитат из Библии. Я придумала такую рамочку с окошком, в которое можно вставлять цитаты, а на свободном месте можно крепить фото, памятки или еще что придумается.







Я не сильна в таком "натуральном" шебби, чтоб все было белое с цветочками и пуговками, но очень уж захотелось сотворить вещицу именно в этом стиле. Вдохновлялась прекрасными работами Гали.
Участвую в задании "Оттенки нежности" от Творим вместе

4 комментария:

  1. Получилось нежно и идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и нежно :) спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Виолочка! Чудо как хороша рамочка!!! Ты такая умничка!!! Я насчет рубрики в журнале и твоих работ!!! Стих очень хороший подобрала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая работа! Спасибо, что участвуете в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить