среда, 4 сентября 2013 г.

Винтажный блокнот "Цветы таинственного сада" и отчет с выставки

Привет! Столько всего в последнее время происходит, что совсем не доходят руки до блога. Но напоминаю, что сейчас проходит запись на мою конфетку, доставка для ПЧ бесплатная, не понятно, почему так мало желающих... Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
С начала покажу блокнот, о котором писала еще до выставки, что его сразу забронировала моя постоянная покупательница.
Блокнот винтажный, страницы состарены в кофе с ванилью. Формат А5, 90 листов

Вообще, конечно, очень приятно, когда покупатели возвращаются, когда им нравятся мои работы, это очень воодушевляет!
На обложке блокнотика немецкий хлопок, коптский переплет и плетенный вручную каптал - как всегда ))
Я тут даже чипборд декорировать не стала, так мне понравилась его естественный вид ))
На первом форзаце есть кармашек

А теперь пару слов о выставке. В плане продаж выставка была далеко не самая лучшая, хотя людей было достаточно и многие брали визитки. Очень надеюсь, что многие из них вспомнят обо мне и вернутся в свое время. На этой выставке познакомилась с девочкой, которая варит мыло и бальзамы для губ. Бальзам просто обалденный, мне очень понравилось качество, и стоит всего 15 грн )))
Вот так мы стояли, а  точнее сидели



Моя постоянная напарница по выставкам Герта, у нее шикарные игрушки и бесподобный холодный фарфор!
А это вот очень симпатичный фонтанчик мне приглянулся

Спасибо, что заходите ))


5 комментариев:

  1. Виола, спасибо, что показала блокнот :) ! Он такой приятный и какой-то добрый... напоминает детство :) И как хорошо, когда покупатели возвращаются, а ты кроме покупок делаешь какие - нибудь подарочки или скидки ?
    Выставка - это здорово, и себя показать и на людей посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик очень понравился-такой аккуратный и цвет мне очень приглянулся. С выставкой -желаю чтобы все кто взял визитку -обязательно вернулись!

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот красивейший, я не устаю сочинять комплименты:) очень интересный, много деталек, можно разглядывать часами...
    про конфетку я читала - подумала нужно сделать баннер у себя, отвлеклась и ...наступила учеба - я забываю как меня зовут уже, хотя только 2 дня учебы, если честно, то так интересно, хотя и очень сложно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот замечательный, детальки интересные, ну. а главное палитра шикарная!

    И за обзор с выставки - спасибо! Всегда интересно, как они проходят для участников.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный блокнотик, уютный и женственный. Фонтанчик с выставки тоже очень приглянулся =)

    ОтветитьУдалить