суббота, 7 сентября 2013 г.

Набор в ДК СкрапМагия

Привет! Хочу принять участие в наборе в ДК ЧБ СкрапМагия
Для начала покажу несколько своих работ. Больше всего я люблю делать блокноты


Затем идут открытки
И обложки на паспорт

А вот еще, например, подушечка для колец

Из слабых своих сторон отмечу странички. И не то, чтобы я их не умела делать, я их просто не делаю, так как не нахожу в них практического смысла, а так для красоты, для души хранить в стопочке - это не для меня. Что касается страниц в альбомах, тут, конечно, я люблю и могу )))
Из стилей больше всего люблю винтаж и американский, уважаю стимпанк и шебби. А вообще мне нравится, чтобы все было красиво и гармонично, тогда определение стиля уходит на второй палн.

Если Вы надумали пробоваться в ДК СкрапМагии, вот условия
1. Необходимо разместить баннер у себя в блоге на панельке, дать активную ссылку на нас и написать условия набора в Дизайн-команду, что бы ваши ПЧ могли увидеть наш призыв!

2. Рассказать немного о себе, включая описание вашего любимого стиля в скрапбукинге или кардмейкинге, ваши достоинства и недостатки, хотя, кто о последних сознается))

3. Выберите на ваш взгляд самые удачные свои работы (7-8) во всех стилях и направлениях (странички, альтер-скрап, открытки и т.д.).





5 комментариев:

  1. У вас чудесные работы, а стимпанковские блокноты меня вообще покорили. Я не сомневаюсь, что вы окажетесь в дизайн-команде Скрапмагии. Удачи вам и неиссякающего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы чудесные! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи! Работы классные - больше всего стимпанковский блокнот нравится! Нереально крутой!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, да ты ж мое солнце!!!!
    А я и не ожидала даже, что ты можешь согласиться принять участие в нашем наборе!
    Я не написала в посте о нашем внимании к членам ДК, мы комментим по номерам работы, ценим время! И странички мы делаем не всегда, ты можешь не делать, у нас скетчи достаточно универсальные, и мы с радостью будем принимать от тебя развороты в альбомы))) А еще впереди изменение формата заданий, очень хочется верить, что нашим дизайнерам и ПЧелкам понравится)))
    Огромная признательность тебе от нашего ЧБ "СкрапМагия" за желание работать в команде!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виола твои работы просто восхитительны. Молодец! Очень здорово! особенно понравился блокнот с клеткой и обложки для паспорта.

    ОтветитьУдалить