среда, 16 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет всем! Несмотря на дождливое и пасмурное утро, я пришла к Вам с хорошим настроением, потому что сегодня розыгрыш моей конфетки.
Записавшихся в Линки 66 человек, среди них и проведем розыгрыш.
Под номером 26 у нас Танюшка! Поздравляю!

Таня, я не нашла Вас в списке своих ПЧ, поэтому по правилам моей конфетки, Вы должны будете самомтоятельно оплатить пересылку. Если Вы подписаны через другой аккаунт, напишите, чтобы я проверила!
Жду от Вас в личку информацию с адресом, а я дам реквизиты для оплаты доставки!

Большое спасибо всем за участие! Сегодня еще постараюсь вернуться с работой!


8 комментариев:

  1. Поздравляю Татьяну с победой :)
    А всем девчонкам - успехов в творчестве и каждый день - маленьких побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тёзку)))

    и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, спасибо за розыгрыш и поздравления Татьяне! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления Татьяне и пожелания отличной погоды и настроения всем всем :)

    ОтветитьУдалить
  5. О господи! Я так рада! Только, я давно была подписана на ваш блог... У меня вроде высвечивается.

    ОтветитьУдалить
  6. Я написала на емейл, в личку не знаю как писать))))

    ОтветитьУдалить