четверг, 17 октября 2013 г.

Новая конфетка в моей группе ВК и немного осени

Снова я, хочу поделиться с Вами новой конфеткой, на этот раз рукодельной в честь 800 подписчиков моей группы ВК. Все подробности и запись на стене группы
А еще хочу поделиться с Вами фотографиями запорожской осени. Фотки делала на территории Католического храма Бога Отца Милосердного, прихожанкой которого я являюсь, а еще я там пою и на органе иногда играю )))
Спасибо викарию, который дает мне иногда свой фотоаппарат для съемки альбомов. Когда прошлый раз фотала альбом, решила немного и пейзажей захватить ))
Получила огромное удовольствие от работы с профессиональным фотоаппаратом, это даже учитывая, что снимала на авто













 А это точная копия Гроба Господнего в Иерусалиме










4 комментария:

  1. Виола, очень красивые фото!!! Приятно удивлена твоим музыкальным дарованиям!!! Здорово как!
    А у нас в Сибири вчера снег выпал.... правда сразу же и растаял))) Покров....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег - это здорово! Мой ребенок ждет-недождется ))) но Вам, наверное, не так весело. спасибо за комплименты ))

      Удалить
  2. Спасибо! День еще был такой солнечный, теплый, такое все красивое, не могла с Вами не поделиться ))

    ОтветитьУдалить