вторник, 8 октября 2013 г.

Малышковый фотоальбом от рождения до года (много фото)

Привет! Я сегодня с большим детским альбомом на 6 разворотов А4 в переплете. Делался он на одном дыхании из коллекции BB "Isabella". Очент красивая бумага, красивые принты, красивая палитра. Работала меньше недели, вдохновение шло быстрее, чем я успевала клеить или строчить.






А теперь по разворотам. В альбоме подложки на 56 фото 10х15 + множество карманов как для фото, так и для тегов для записи. Есть теги отпечатки ручки и ножки, график роста зубов.
На первой странице прозрачный карман для теста на беременность с двумя полосочками, а на второй - карманчик для бирочки из роддома
Первый разворот:






Второй разворот:





Третий разворот: впервые работала со структурной пастой (самодельной), очень понравилось





Четвертый разворот:






Пятый разворот:





Шестой разворот: уже традиционно на последней странице есть книжечка для записей о ребенке или пожеланий на 10 листов.






Если Вы досмотрели до конца, то молодцы ))) очень хотелось все подробненько показать, так как я сама альбомом очень довольна. Буду с нетерпением ждать Ваших комментариев ))
Участвую в задании "Бабочковое" от Творим вместе. У меня их тут миллион ))





13 комментариев:

  1. Очень красивый, так понравился что несколько раз просматривала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Тетанический труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, очень гармонично, такая интересная бумага, новая для меня)))Очень красиво смотрится, я даже не думала, что её так красиво и стильно можно использовать для детского альбома)))Очень интересно смотрится)))Молодец)))Всегда очень нравится,когда много деталек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом невероятной красоты! Мне понравилось сочетание цветов дико)

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточно сложная бумага ! Отличный альбом !)

    ОтветитьУдалить
  6. Виола, очень понравился альбомчик!!! Очень-очень....:)))) Спасибо от блога "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа,я вот эту бумагу тоже никак в малышковом альбоме не представляла!
    Виол,ты справилась на 100%!
    Очень красиво,гармонично и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Виолочка, очень классный и стильный альбом) Интересное решение бумаги, для детского альбома!

    ОтветитьУдалить