среда, 9 октября 2013 г.

Открытка фэнтезийная

Привет! Спасибо всем, кто откомментировал мой вчерашний альбом, мне очень приятно! А кто пропустил, милости прошу сюда.
Сегодня я с открыткой. Рылась в бумажках и нашла начатый Примовский лист с феечкой, и сразу захотелось сделать открытку. Букетик состоит из Примовских цветочков, тычинок, шебби-ленты, а еще там припряталась эпоксидная наклеечка с часиками, и даже обломок кабошона пришелся к месту..))

Эта чуть при другой обработке




С открыткой участвую в заданиях:
1. Модное хобби "Бинго и крылья"
у меня феечка достает ключик, и как только она это сделает, откроется дверь в прекрасный цветущий сад вечного лета ))

Спасибо, что заходите





4 комментария:

  1. Очень органично! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная открытка))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оооочень цветочная композиция понравилась)))) Спасибо от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Букетик просто очаровательный! Очень люблю такие:) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка" :)

    ОтветитьУдалить