понедельник, 18 ноября 2013 г.

Браслет из бобины от скотча + МК, и я в ТОПе!

Привет! В Скрап Магии стартовало новое задание, по которому нужно сделать какой-то декор из бобин от скотча. В начале меня это задание привело в небольшое замешательство, так как скотчем я не пользуюсь, однако нашлась одна бобинка еще из старых запасов..))


Для работы нам понадобится бобинка, синтапон, полоска ткани (у меня Тильда из обрезков), украшения, клей.
Обклеиваем бобинку синтепоном, обрезаем лишнее
Чуть капаю клеем на синтепон, чтобы прихватить полоску ткани. Изнутри бобинку промазываю клеем и подворачиваю ткань. Местами образуются складочки, но по-другому никак. На месте стыка ткани буду делать украшение.
Внутри закрываю некрасивости кружевом
Получается браслет. У меня, конечно, бобинка великовата, но аша может быть в самый раз + можно использовать как декор для фотосессий. Буду рада, если Вам пригодится идея.

 Альбом мальчуковый, который обещала, я уже закончила! Сегодня-завтра покажу )))







1 комментарий:

  1. Круто! Такая идея оригинальная -никогда не встречала! С Топом!

    ОтветитьУдалить