четверг, 19 декабря 2013 г.

Несколько магнитов, и моя Снежная Королева в ТОПе

Привет! Спасибо большое всем за внимание к предыдущему посту и показанным в нем 50 октрыткам! Я действительно старалась и, закончив заказ, получила большое облегчение. До конца декабря заказы уже не беру, готовлюсь к выставкам, которых будет еще целых две, а вот работ в наличии очень мало. Поэтому я как кролик одержимая рожаю творю небольшие работы, которые обычно очень хорошо поддерживают на выствках.
Сегодня покажу магниты со стикерами. Жутко болит голова, поэтому нормально фотать и обрабатывать нет ни сил, ни времени. Это при том, что выпила уже три таблетки... Одним словом, приятного просмотра







Ну и моя "Снежная королева" попала в ТОП в ЧБ Бель Флер




1 комментарий:

  1. как мне нравятся такие магнитики на кулинарную тему!!! здорово очень!
    пошла смотреть 50! открыток:)

    ОтветитьУдалить