суббота, 1 февраля 2014 г.

Сердечный блокнотик и непоказанная открыточка

Привет! Решила сегодня совместить две работы. Первое - это блокнотик, который я сделала для благотворительного аукциона в поддержку детей, имеющих сердечно-сосудистые заболевания. Аукцион пройдет 14 февраля, тема с сердцем обязательна.
У меня вот такой простенький, кофейный, формат А6






Впервые в работе использую купленный блок. Спасибо Любе, у нее прекрасные и очень аккуратные блоки. 
А это вот открыточка, сделанная для СкрапМагии по заданию "Пуговицы". Она очень простая, и делалась в подарок к фотоальбому, поэтому палитра и стиль соответствующие.



Спасибо, что заходите, сопереживаете и поддерживаете. Мне очень приятно, что Вы у меня есть!

3 комментария:

  1. И блокнотик красивенный, и открыточка не отстает. Молодец, что участвуешь в такого рода деятельности -это очень нужно! Я тоже всегда стараюсь помочь чем могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный блокнотик и с очень хорошей и важной целью, наверное от этого еще больше проникаешься к нему теплотой)

    ОтветитьУдалить
  3. миленький блокнотик и открыточка..
    а у нас в городе таких аукционов не проводят(

    ОтветитьУдалить