вторник, 25 февраля 2014 г.

Даже не знаю, как назвать этот пост

Привет! Меня давно тут не было. Скажу честно, я не работала, не читала ленту, я просто находилась в состоянии какого-то небытия. То, что произошло на прошлой неделе в нашей стране - это страшно и трагично. Мне казалось каким-то кощунством садиться и клеить цветочки, когда в Киеве погибло столько невинных людей.
Знаю, что многие из Вас из России. Случайно увидела сюжет, который показывали российские каналы... Это ужас! Люди, Вам врут! Прямо и откровенно лгут! Какие бандеровцы и фашисты??? Это манипуляция сознанием, это настолько противно, глупо и жестоко, что мне просто жаль тех людей, которые этому поверили. Нет никаких настроений против России и русского языка, задача революции - сменить полностью систему власти, и не важно, чьи фамилии будут написаны напротив должностей. Народ стоял ни за оппозицию, ни за власть, но только за себя и за свою достойную жизнь. Казна разграблена настоящими бандитами, и мы просто устали закрывать на это глаза и говорить "как-то обойдется".
А те попытки сепаратизма и раскола страны, которые сейчас так активно прокатились Крымом, пусть будут на совести тех людей, кто родился и живет в Украине, но сознательно и добровольно хочет быть чьим-то рабом, забывая о своей идентичности и хотя бы элементарных навыках патриотизма.
Одним словом, у меня просто отбирает речь при виде всей той глупости, ограниченности и неспособности анализировать и сопоставлять факты, которая прокатилась востоком страны, где собственно я и живу...
Пусть каждый думает за себя, в голове революцию провести может только сам человек. И это вопрос совести и ответственности каждого человека.
Вчера вышла из дома вечером. Во дворе стоит "нечто" с пивом, сигаретой и похабными словами, грязными матерными хает "бандеровцев". Ну он же ограниченный, примитивный, на него смотреть противно, на это отсутствие культуры и здравого смысла. А как же легко манипулировать такими людьми в стране, в которой на культуру тратится денег в 20-30 раз меньше, чем на прокуратуру...
Так что простите меня за то, что ни Вам не писала, ни нового ничего не публиковала. Мы еще и болеем с малым вторую неделю. Все как-то навалилось.
Но я все таки покажу один из блокнотов, сделанных ранее. Формат А6
Вид сзади




7 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик! Я только сегодня думала куда ты пропала -так переживаю за вас, виртуальных скрап-подружек. Для меня вообще все это одна страна -Россия, Украина, Беларусь. Я все детство провела на Украине -это моя вторая родина, хоть и давно там не была. А нашему телевидению я давно уже не верю, да и не смотрю его особо. Только интернет. В голове не укладывается то, что сейчас происходит. Остается только посочувствовать вам и надеяться, что все это закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! как бы там ни было, мы верим в то, что Бог не оставит нас..

      Удалить
  2. Виола, держитесь, я сама редко смотрю то, что по телевизору показывают, но то, что в интернете - это ужас. Остается надеяться, что кто бы ни остался в этой политической игре, пусть он сделает так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. Блокнот как всегда прекрасен, береги себя и семью, и пусть беда обойдет стороной

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, сил вам и порядка!!! Поскорее бы всё наладилось!!! Поправляйтесь!!!!
    Блокнотик чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Берегите себя! Поправляйтесь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Виолочка, я уверенно что все наладиться и будет хорошо. Многие девочки с Украины пропали с блого жизни, слава богу что все вы потихоньку начинаете отзываться!! Храни вас бог!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью поддерживаю твой пост. Это ужас что делают, хоть бы уже как-то дорвались до власти и угомонились...Пусть все будет мирно и тихо, это самое важное. Малого обнимай, я с тобой мысленно:)

    ОтветитьУдалить