пятница, 14 марта 2014 г.

Кулинарный блокнот с ангелочком и корицей, и ТОПы

Привет! Сегодня я покажу кулинарный блокнотик. Впервые делала с разделителями. Они очень простые, но все же. Сам блокнот с состаренными листиками, блок покупала у Любы Пастушенко. Формат А5








Кружево на обложке состарено в кофе, поэтому в сочетании с палочкой корицы блокнот классно пахнет.

А еще я тут совершенно пропустила, что мой мини-альбом дважды попал в ТОП в Воронежском скрап-клубе и Арт-кладовой, в последнем меня и в ПД пригласили, что я тоже благополучно узнала только сейчас ))) надо чаще заходить в блоги. А вот и альбом

5 комментариев:

  1. А я видела ТОП этот))) Я там тоже есть))) Поздравляю-альбом то классный, так что все заслужено.
    Книжечка очень понравилась-картинка на обложке милейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола,ьпоздравляю с победой)))Блокнотик тоже очень стильный получился, нравятся эти картинки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот - супер! а мини-альбом вообще загляденье! умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Виолочка, поздравляю с ТОПом)))
    Будем рады видеть тебя в нашем блоге)))))
    Кулинарочка такая прикольная вышла))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты, поздравляю с ТОПом, и блокнотик нямка!

    ОтветитьУдалить