понедельник, 19 мая 2014 г.

Немножко вкусненьких магнитиков

Привет! Я сегодня покажу магнитики, которые делала просто так, для души, не на заказ. После 8 марта у меня уже ни одного в наличии не было, так что я решила наверстать упущенное, а то ведь вдруг надумаю на какую выставку пойти, или людям срочно нужны подарочки. Так что это дело должно быть в наличии ))  получилось немного вкусности и нежности




Вот такое вкусно-сладкое утро. Прошлую неделю муж был дома, занимался ремонтом, мы ездили на рыбалку. Было очень здорово и жарко. Мои мальчики даже купались, хотя я не полезла в воду, хотя бы из-за того, что была без купальника, для них это, как оказалось, не проблема )) но мы даже фотоаппарат не брали, хотелось просто порыбачить, я это дело ну просто обожаю )))
А как Вы относитесь к рыбалке? 

4 комментария:

  1. и правда вкуснецкие магнитики))
    я на рыбалку в детстве часто ходила, с друзьями, подружками. Особенно любила ходить с папой)) Всегда с ним соревновались) кто больше поймает.
    А сейчас как то времени нет выбраться...эх..

    ОтветитьУдалить
  2. Магнитики прелестные! одно удовольствие - смотреть и любоваться) а рыбалка - это хорошо) я была очень давно с дядей, но впечатления самые приятные! а уж потом когда рыбку пойманную коптишь... ммм....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы рыбку жарили, а часть на засол. В любом случае, рыбалка - это удовольствие! ))

      Удалить
  3. Виолочка, магнитики такие "аппетитные" получились!)))
    рыбалку очень любим, сынок ждёт не дождётся каникул - тогда чаще ездить будем)

    ОтветитьУдалить