вторник, 3 июня 2014 г.

Новая ДК и небольшой мастер класс по магниту

Приветик! Сегодняшнее утро встретило меня отличной новостью, что меня взяли в ДК "Штампомании"! Так что скоро надеюсь порадовать Вас новыми и интересными работами ))
Как-то я писала, что веду в католическом журнале рубрику "Родители и дети" или она еще называется "Делаем вместе". для последнего номера я делала МК по магниту на холодильник, поэтому хочу и с Вами поделиться. Все очень просто, но может кому-то пригодится ))

Рассчитано, что работа будет делаться вместе с детьми, а также людьми, далекими от ежедневных занятий творчеством, поэтому весь набор материалов максимально доступен любому.
Нам понадобится:
  • плотный картон размером 9,5х16 см,
  • скрап-бумага чуть меньшего размера (у меня 9х15,5см),
  • картинка для магнита или фотография,
  • стикеры для записей,
  • клей "Момент" и магнит.
Я покупаю магнитную пленку в рулонах, поэтому просто отрезала кусочек, но вы можете использовать какой-то старый магнит из тех, что почти у каждого есть на холодильнике. Декор нужно подобрать в соответствии с темой магнита. Так как мой мастер-класс рассчитан на работу с детьми, то я остановилась на морской тематике, подобрав в качестве основного декора морские ракушки.

Я сразу приклеила прямоугольник из скрап бумаги на основу. Но если вы будете закреплять брадсы или пришивать пуговицы, лучше это сделать в самом конце, когда будет готова композиция.
Прикладываем картинку или фотографию, размещаем ее с учетом места под стикеры. Под фотографию я подкладываю немного рафии и кусочек крашеной марли. Отрезок марли нужно растянуть руками в разные стороны, а потом хаотично покрасить акриловыми красками. Я использовала синий, зеленый и бронзовый цвет. Таким образом, рафия и марля напоминают нам морское дно с водорослями и затерянными сетями.


Затем размещаем остальной декор. У меня это ракушки, пара тычинок и металлическая подвеска.


 Приклеиваем блок со стикерами, на нем можно поставить штампик. А с обратной стороны крепим магнит.

Магнит может занять свое законное место на холодильнике.


Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится. Удачного творчества!

5 комментариев:

  1. Читала как раз в Штампомании про новую ДК-поздравляю от души!
    Творческого тебе роста!Ведь с новой ДК всегда какая-то грань открывается :))
    А МК и правда несложный :))Возьму на заметку :))А то ж мы любим всё усложнять :))

    ОтветитьУдалить
  2. Виолочка, спасибо за МК! Магнитик очень славный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю с новой ДК! А магнитик хоть и просто делается-но очень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Виола, поздравляю с набором в ДК! Магнитик просто прелесть! Умничка!

    ОтветитьУдалить