пятница, 27 июня 2014 г.

Блокнот "Украиночка"

Привет! У нас холодина, такая непривычная для лета. Хотя я жару не люблю, и чувствую себя вполне комфортно и при +18, но сегодня рекордно низкая температура. С воскресенья обещают потепление, и если все будет благополучно, поедем на недельку на море.
Сегодня я с блокнотиком, который мне хотелось сделать именно с какими-то украинскими элементами. Мне помогла иллюстрация Гапчинской и оверлей от Леси Згарды с надписью. Тканюшка Тильда, внутри кофейно-ванильные листики.






Спасибо, что заглянули ))

7 комментариев:

  1. такий щирий,гарний!
    я не представляю сейчас море-сегодня ужас холодина! у нас на градуснике +15 на аеропорте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с воскресенья обещают резкое повышение температуры и ясную погоду. ))

      Удалить
  2. Вообще прелесть!!! Милашный просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, блокнотик восхитительный!!! и очень патриотичный)))

    ОтветитьУдалить