четверг, 10 июля 2014 г.

Открыточка и возвращение с моря

Привет всем! Я тут пропадала некоторое время, но причина тому уважительная -  мы 8 дней отдыхали на море. Чуть ниже покажу пару фоточек, а пока открыточка, которую я делала по заданию Штампомании еще перед отъездом, но так и не успела показать.



На последней фоточке видно, как на часиках блестит глосии. А этот зеленоватый оттенок на чипбордах и бумаге делала при помощи акварельного спрея. Честно признаюсь, спрей - это мой первый, сравнивать не с чем, но в работе хорош, учитывая его доступную цену.
И, как писала в начале, покажу несколько наших морских фоточек.
Мой ребенок научился сам нырять, из вода не вытянешь просто ))


7 комментариев:

  1. Сынок лапочка-блондинчик! Хорошо, что удалось вам отдохнуть! Открыточка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением Виолочка))) Скучали))
    Открыточка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. С прибытием! Молодцы, отдохнули, сыночек какой лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка супер! Очень красиво подобраны детальки!)
    Виола, а вы на Азовском море отдыхали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхали на Азовском, в Бердянске! Спасибо за комплимент открыточке ))

      Удалить
  5. Работа как всегда безупречна! Рада, что вы побывали в отпуске на море :) Я море давно уже не видела, года 2, все работа, работа... Сынуле респект за новые достижения :) А где вы конкретно отдыхали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я и сама от рождения ребенка на море толком не была, только в прошлом году три дня. Отдыхали в Бердянске!

      Удалить