вторник, 16 сентября 2014 г.

Кулинарные и фото эксперименты, новые обложки на паспорт

Привет! Я сегодня не только с работами, но и с болтанием )) Хотелось поговорить с Вами о горшочках. Вы любите готовить/есть блюда в горшочках? Я просто обожаю. У меня вот с детства одно из самых ярких воспоминаний, как мы с мамой полетели к папе на Западную Украину (он там тогда работал) и пошли в какое-то кафе, где нам подали блюдо в горшочке. Это же просто сказка! Сама мысль о том, что будешь есть не из тарелки, а вот из такого глиняного обожженного. Даже не столь важно что там внутри, главное, КАК это подано!
Я вообще очень люблю все запекать. Курицу, картошку, овощи я практически никгда не жарю, только пеку по разным рецептам. Но горшочки - это самое любимое. Не секрет, что в глиняной посуде все получается намного вкуснее!
И сегодня я сделала новое блюдо - запеканка с тыквой и лапшой. Кусочек тыквы долго лежал в холодильнике, и уже было начал пропадать, поэтому нашла ему вот такое вкусное применение.
Очень хотелось покрасивше сфотать, поэтому, можно сказать, у меня два эксперимента: кулинарный и фото.
 А готовится очень просто. Нужно отварить 200 гр лапши ( у меня около 300). Отдельно обжарить порезанную маленькими кусочками тыкву, посолить. Все смешать. Взбить 4 яйца с 50 гр. сахара, залить лапшу с тыквой, добавить корицу по вкусу. Еще раз все перемешать.
Я выпекала около 20 мин. Готову запеканку сверху посыпала орешками ))



Ну и вернусь к скрапу. Это обложки на паспорт из коллекции La Vie Parisienne. Они уже проданы, не показывала их потому, что первая сделана по заданию Штампомании.

Для второй и третьей использовала спреи и текстурную пасту от Фабрики декора, поэтому добавлюсь в их галерею.

 

7 комментариев:

  1. Я тоже обожаю горшочки! Дома аж 2 набора -на случай гостей)))
    Красивое фото и обложечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже одно время каждый день на обед подавала горшочки. Вкусно, просто и не нужно стоять у плиты, помешивая-перемешивая-переворачивая еду! Одни плюсы)
    А вот сладкое в горшочках запекать я не пробовала. Наверно это стоит исправить!
    Обложечка №3 вообще супер-классная! Такая стильная, в приятном цвете, с детальками). А вот в №2 по-моему, к пуговкам было бы здорово добавить стежки. Типа пришиты они).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже не исправить, обложка отправилась к заказчику ))
      Я еще хочу первые блюда в горшочках попробовать!

      Удалить
  3. Виола, обложки очень интересные получились. Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какая вкуснятинка то)) Я в горшочках только картошку с мясом делаю или с грибами))) самое любимое))
    Обложечки красивые))

    ОтветитьУдалить
  5. Виола, прекрасные обложки, а фотография очень вкусная ;)

    ОтветитьУдалить