понедельник, 6 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет всем! До меня тоже дошла очередь принять участие в Блог Хопе, эстафету по которому мне передала Юля. Спасибо большое! Мне очень приятно было услышать приятные слова в адрес моего творчества, и, конечно же, я очень рада, что в моей блогожизни появились креативные единомышленники-подружки, к которым всегда приятно зайти в бложек, и я знаю, что они тоже частенько ко мне заглядывают!
Итак, вот это я
Это я весной этого года. Сейчас-то я колобочек )) ну я показывала. Ждем рождения второго сыночка. Первому, Давидику, в декабре будет четыре годика.
Сегодня он, правда, заболел. И я чуть не забыла о том, что мне надо писать этот Блог Хоп.


Скрапом я занимаюсь больше трех лет. А начиналось все с увлечения вышивкой крестиком. Я раньше просто фанатела по вышивке. А когда в мою жизнь вошел скрап, вышивка отошла на очень далекое место, к сожалению. Мой блог по-началу назывался "Виолкины рукоделки", потому как я показывала свои вышивки, попытки шить кукол и самые первые открытки.

Я люблю разные стили, все, наверное, зависит от настроения или заказа. Последнее время меня особенно привлекает эко стиль, использование натуральных материалов в работе. 
Люблю делать блокноты, альбомы и, конечно же, открытки.



Над чем я сейчас работаю?
 
Честно говоря, это секрет )) Есть у меня одна идея фикс, над которой я работаю и которую очень хочу успеть закончить до родов. А вообще Новый год же скоро. Надо начинать готовиться ))



 Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Это трудный вопрос.  Мне очень приятно, когда мне говорят, что мои работы узнаваемы среди остальных. Наверное, в этом и есть какая-то моя изюминка. Хотя хочется все время развиваться, осваивать новые вершины.



Почему я делаю то, что делаю?

Хороший вопрос )) Я занимаюсь скрапом, поэтому это для меня и хобби, и работа, и эмоциональная разгрузка. После каждой удачной работы я чувствую такой прилив сил и энергии, что хочется делать еще и еще. 

 
Что меня вдохновляет?

Люблю все красивое, люблю сайты по декору, люблю просматривать художественные фото и работы любимых мастеров. Меня вдохновляет осень, красивая музыка, да и вообще все красивое.


По задумке блог Хопа я должна познакомить Вас с творчеством трех людей, которые меня вдохновляют.
Итак, я совсем недавно познакомилась с творчеством Эльвиры. От ее работ я в полном восторге!
А еще очень хочу познакомить Вас с творчеством Галины. У нее просто потрясающие вышивки, которыми она здоровски оформляет мешочки, блокнотики, открыточки. Загляните обязательно!

И не менее интересная мастерица Люба. Люблю нежность в ее работах, а также вкус и стиль, с которым она умеет презентовать свои работы
Девочки, которых я упомянула, могут продолжить Блог хоп 13 октября, если еще этого не делали ))




 

1 комментарий:

  1. Виолочка, очень тронута) спасибо за добрые слова! я тоже прихожу к тебе за вдохновением - очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить