пятница, 24 октября 2014 г.

Мастер-класс по блокноту-дневнику "Лесная история" в формате PDF

Я его закончила! Мой первый мастер-класс в таком формате. Сам блокнот посмотреть можно здесь, кто не видел.

Мастер-класс представляет собой иллюстрированную подробную  инструкцию, состоящую из 69 страниц, из которых 5 листов предназначены для распечатывания. Это мои авторские листы для блокнота + лист с высечками для самостоятельного вырезания.

В блокноте представлено пошаговое изготовление четырех разделителей блокнота, дизайн обложки, сборки. Отдельно есть две страницы с секретами и подсказками, которые Вам очень пригодятся в работе. Благодаря этому мастер классу Вы сможете:
- самостоятельно изготовить блокнот по образцу;
- создавать другие работы в подобном стиле, используя наработки из мастер класса;
- научиться по максимуму использовать материалы, которые есть под рукой, и при этом сэкономить, не утратив качества работы.
- узнаете о том, какие материалы лучше использовать при работе в эко стиле, где приобретать цветы на сухоцветы в любое время года, а также, как правильно печатать и использовать высечки из приложения.
- сможете применить полученные знания о составлении композиции при создании открыток и других изделий.

Покажу пару страниц из мастер-класса


 
Стоимость мастер-класса 600 руб (200 грн). После оплаты я отправлю Вам PDF файл на почту. Все приложения, предназначенные для печати? могу также дослать в формате JPEG (лично мне так удобнее печатать).
Купить МК можно в моем магазине на ЯМ, либо же, написав мне на почту crstitch.1986@gmail.com
Можете оставить заявку в комментарии, и я сама Вам напишу.

Буду очень рада, если мой МК Вам пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий