понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мамин блокнот для записей о малышке

Привет! помните, показывала Вам мальчуковый детский блокнот? вот этот делался ему в пару, только для записей о девочке, по заданию "Творим мечты" "Счастье быть мамой". Принимаются любые работы для мамы и о маме. А у меня вышло вот что


Хотелось чего-то нежно-нежного. Мне самой работы нравится, тем более, что странички для блокнота я делала сама в фотошопе.
В рамочке мама сможет вписать имя малышки самостоятельно.


Мой Давид сказал, что мишка похож на мармеладку ))

Спасибо за все ваши добрые комментарии, за то, что заходите. Пойду работать, надо еще обложку на паспорт на заказ сделать ))

6 комментариев:

  1. ОЙ! Держите меня семеро! Балдею от твоих блокнотиков! Все идеально!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная!!! Можешь поделиться секретом как ты блоки обрезаешь что они такие идеально ровненькие?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Готовые сшитые блоки подрезаю в типографии ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво Виолочка, и очень нравятся странички внутри!

    ОтветитьУдалить
  5. Очередная нежность)))) мишка действительно "мармеладный"!)))

    ОтветитьУдалить
  6. красота)) а мишка точно как мармеладка))))

    ОтветитьУдалить