среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка "Жемчужная зима"

Привет! Сегодня я с открыточкой по 4 этапу СП с Ириной Ангольд. Благодаря этому СП я просто "оторвалась" в делании открыток. Обычно я их делаю редко. Во-первых, практически все работы идут на продажу либо делаются под заказ. Открытки - это неблагодарное дело. Времени и материалов в них вложено не меньше, а иногда и больше, чем в другие, более "практичные" изделия, а цену не поднимешь, потому что никто не купит открытку по такой цене, как блокнот. Вот и приходится либо выдумывать бюджетные варианты, либо обходиться без открыток, разве что под заказ.
Но в этом СП мне захотелось совсем не думать о бюджете или о том, по какой цене эти открытки нужно продавать. Целью было делать так, как нравится, и получать от этого удовольствие. И мне это удалось! Так что спасибо Ире огромное за эту возможность.
У меня открытка с ОЭ окошком



Захотелось чего-то легкого и морозного. И, мне кажется, задумка удалась. Искусственные заснеженные веточки у меня остались с прошлого года после большого корпоративного заказа. Добавила кружево, бусинки приклеила и пришила к основе. Звездочки, кстати, из моего самого первого скрап заказа. Кажется, это были стразики от Dovercraft, вот до сих пор расходую остатки. 
По бумаге и всем элементам прошлась белым акрилом, к которому подмешивала голубой глиттер. Мне такой эффект нравится. И нет наляпистого блеска, и глиттер не обсыпается (для моего мужа это самый главный плюс :))


Открытку делала по скетчу от Жажды творчества

 А также участвую в задании от ЧБ "Ванильные мечты" "Открытка месяца декабрь"
У меня ассоциации самые непосредственные: снег, мороз, кружевные морозные узоры, предчувствие Рождества.




13 комментариев:

  1. Очень красиво! такой веночек заснеженный и палитра! Белый жемчуг и птичка! Мой ТОП! Смотрю и наслаждаюсь! Да! И действительно,сколько же в реалии такая открытка должна стоить? Но как хороша и очаровательна! И еще ,балдею от твоих фото-композиций и постановок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! я стараюсь, чтобы все было красиво!
      ))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Я тоже их редко делаю, просто времени еще и на открытки не хватает)) В этом году ни одной новогодней...

    ОтветитьУдалить
  3. Яка казкова краса!Ну, дуже гарно!
    Я з тобою погоджуся - листівки робити з економічної точки зору не вигідно))) Але,коли робиш для друзів чи рідних - тоді можна відриватися :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Віоло, тішимось, що завдання від Аґрафки стало для Вас натхненням. Справді, інколи треба гнати геть думки про земне і відпочивати душею:) Неймовірно казкова листівка, та ще й секрет із глітером на додачу! Спасибі від усієї Аґрафки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как красиво!!! Морозно и празднично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая же красота!!! так натурально заснежено!!! улет!

    ОтветитьУдалить
  7. Виолочка, открытка невероятно хороша! Поздравляю тебя с предстоящим событием!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая потрясающая работа!
    Палитра невероятная)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Зимняя сказка в открытке... Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая уютная открытка! Очень люблю СП Иры, открытки по у всех такие особенные получаются! А с ценами на открытки да, сложно! Мало кто видит в открытке маленький шедевр, как тут у тебя.
    Ванильное спасибо, Виолочка! И с Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Виолчка! Шедевр!!! Морозно, свежо и волшебно!!!! Ванильное спасибо!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить