суббота, 3 января 2015 г.

Блокнот "Винкс" и победы

Привет! Надеюсь, все благополучно пережили празднование Нового года и уже в строю ))) Даже я потихоньку скраплю, но показываться буду не скоро, потому что в процессе большой альбом. А пока у меня из непоказушек остался один блокнот, который делала на заказ. Блокнот предназначался в подарок девочке, поклоннице мультика Винкс.






Странички сделала для этого блокнота с девочками из мультика. Вот такой, очень девчачий вышел на этот раз заказ
А еще хочу поделиться своими победами. Первое, это я попала в ТОП по СП "Зачарованный лес". Это очень приятно, особенно, учитывая количество и уровень работ участников.
 и еще моя открыточка в ТОПе у Аграфки

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Блокнот очень оригинальный - девочковый, яркий, позитивный!
    Поздравляю с победами! Ты их достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик прикольный - такой модняцкий! :)
    Поздравляю с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть блокнотик))))Поздравляю с топом))))Как у вас здоровье?Хочется скорее посмотреть альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Слава Богу, здоровье уже лучше! Я бы и сама хотела побыстрее его закончить, но работаю в черепашечьем темпе )) зато работаю, заказчица ждет, это хорошо! ))

      Удалить
  4. Я рада,что ты в строю и заказчики ждут,значит очень ценят! Пусть Новый год принесет нам мир и гармонию во всем! Покой и уют в доме! Здоровья всем крепкого! Новых свершений и чудес!!!! Много сказочного и вкусного!!!Яркого и вемелого! Я рада,что прошлый год подарил мне знакомство с тобой,я пошла делать блокнот!! :))) С Новым ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить