вторник, 27 января 2015 г.

Открытка - красивые женские штучки!

Приветик! Я тут снова ощутила давно забытое, прямо страстное желание вышивать. Я, конечно, потихоньку продвигаюсь в Рождественском сапожке, который в процессе уже больше трех лет. Так уж случилось, что скрап вытеснил вышивку из моего времени почти полностью. А тут я наткнулась на обучающее видео по вышивке парковкой. Пройти мимо не смогла, так как давно мечтала освоить этот метод. И тут меня так пробрало! я натянула процесс на станок и (!) во время кормления грудью приловчилась потихоньку вышивать! Да-да, кормлю и вышиваю ))) это, конечно, неудобно, медленно, но процесс идет. и если малыш засыпает на руках, а перекладываться никак не хочет, я вышиваю! А если он засыпает на диване, без пахнущей рядом груди, я иду и скраплю! Вот так сегодня мне удалось поскрапить. Так что я сделала открыточку по второму этапу СП "Женские штучки"




Нужно вдохновиться баннером задания. Мне очень понравилась девушка в синих тонах. И я давно вынашивала идею открытки на черном фоне, поэтому решила, что это именно тот случай! Также добавила в работу фатин, который есть на этой картинке. Ну и светлые, розовые акценты в поддержку остальных фоток.





За фоновую бумагу от Scrapberrys "Элегия" спасибо Штампомании.  Центральная картинка с надписью вырезана из примовской бумаги.
Приму участие в задании от Scrapberrys коллекция месяца "Элегия".

13 комментариев:

  1. Супер! Открытка восхитительная!!!
    Молодец, что вернулась к вышивке - ты конечно героиня - вышивать с ребёнком на руках!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!
    А я тоже вышивала когда ребенка грудью кормила, жалко мне было этого времени, а еще вышивка не давала самой заснуть во время кормления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда Давид был на ГВ, я вышивала лежа маленькие отдыхалочки. Все таки удовлетворение получала ))) а сейчас с Тимошей приловчилась сидя, подложив под ребенка подушку ))

      Удалить
  3. Красивая открытка, с черным фоном, но совсем не мрачная)
    Кормить и вышивать - это надо постараться!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая стильная и яркая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты героиня)) вот,как умеют творческие люди приспосабливаться к любой ситуации))

    ОтветитьУдалить
  6. Виола, ты такая умничка! все успеваешь! открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько тут всего! Смотреть долго можно! Необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть!!! Сочетание цветов - заворожило))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить