воскресенье, 5 июля 2015 г.

Блокнот для малыша

Привет! Вот честно скажу, последний месяц с заказами идет очень туго. У меня реально нет времени, чтобы заниматься магазином на ЯМ, чтобы что-то раскручивать, публиковать. А так как наличие у меня закончилось еще после 8 марта, то ясно, что и таких продаж последнее время нет. Поэтому я решила в перерывах между домашними делами выкраивать минутки и хоть что-то делать для наличия.
Так как детская тема всегда пользуется спросом, родился у меня такой блокнот для записей о малыше.







Внутри странички, которые я сама делала в фотошопе.
Вообще, кто в ИГ на меня подписан, тот видел все мои работы, и те, что я тут еще не показывала. Там как-то проще и быстрее выкладывать, тем более, что делаю я это с телефона, когда малого кормлю.
Так что если Вы есть в ИГ, заглядывайте, и мне так будет проще следить за Вашими успехами. В ИГ я @fialoczka

Всем хорошей и продуктивной недели!

7 комментариев:

  1. Классный блокнот, очень стильный!
    У меня тоже всегда проблема с наличием, только летом подтягиваюсь и нарабатываю базу) А без нее никуда - часто людям нужно срочно или они просто не хотят связываться с работой на заказ.

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, блокнотик просто очаровашка)))))))И странички тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мамин блокнот! Какая актуальная и нужная тема! Красивый! Хороших продаж тебе! Я и не думала , что на ЯМ что-то реально продается......хотя это наверное единственная площадка для творческих людей проявить и показать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика вы знаете , не соглашусь с вами. На ЯМ действительно продаются работы ,конечно не в глобальном объеме ,
      Но лично мне приходят порой совершенно невероятные просьбы и пожелания и как правило люди просят не афишировать свои заказы.
      Из последнего что мне лично запомнилось это была открытка с выражением соболезнования (для меня это было в диковинку,а в Германии это оказывается принято)
      Это при том ,что скрап для меня прежде всего хобби приносящее удовольствие.

      Удалить
    2. спасибо, Юля, за ответ! Лика, у меня были продажи на ЯМ, и хорошие заказы почти все оттуда. Конечно, последнее время из России заказчиков меньше стало, но на этом сайте надо постоянно работать, делать коллекции, проводить аукционы, писать мк и участвовать в конкурсах. а у меня сейчас времени на это нет ((

      Удалить
  4. Очень милый блокнотик, Виола!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Виолочка, здорово, как и все у Вас!)))) Узнала Вашу руку, перешла по ссылке - и правда, угадала))

    ОтветитьУдалить